Курс"Аналитика для"

Московский педагогический государственный университет им. Факультет педагогики и психологии, Социальный педагог, психолог с отличием Опыт работы: Работа в области управления персоналом — с г, в компаниях с численностью до 15 чел. -эксперт — 8 лет кадровый консалтинг, , работа с собственниками, в основном. - — менеджер проектов — 11 лет 6 проектов, из них 3 вышли на федеральный уровень. Спикер различных конференций и форумов. В2В — 11 лет, В2С — 8 лет В отраслях: Более 20 лет занимается проектами в области повышения операционной эффективности предприятий, в том числе:

: от новичка до бизнес-партнера

, . Пожалуйста, внимательно прочтите договор перед оплатой. Часто задаваемые вопросы Могу ли я пройти курс, если еще только планирую стать корпоративным коучем?

самые передовые инструменты, чтобы и стать HR-бизнес-партнёром и . Особое место в программе уделено развитию лидерских качеств, что.

В мире развивались разные модели управления персоналом, и одной из самых интересных и востребованных ролей в последнем десятилетии стала роль . Профессиональные -сообщества уделяют ей много внимания и предоставляют успешный опыт тех компаний, которые уже внедрили институт бизнес-партнерства и целенаправленно его развивают. Должность фактически объединяет в себе 4 роли: , как правило, — специалист годами успешного профессионального опыта в разрешении сложных вопросов в сфере управления персоналом, обладающий глубокими знаниями всех аспектов .

Процесс трансформации и внедрения роли состоит из нескольких этапов, в нашем случае он выглядит следующим образом: В результате проделанной работы были утверждены ключевые документы с описанием роли, должностная инструкция и модель компетенций в том числе и технических. Первый этап длился 2 месяца. Это упражнение было важным элементом в том числе и коммуникации в рамках процесса трансформации, поскольку позволило всем сотрудникам организации понять суть новой роли и ее наполнение, а также требования и ожидания от нее.

Место в бизнесе

Направления работ -гостиная Масштабные конференции Эйчарумз — салон для приема гостей и источник профессионального вдохновения на год. Подробнее -мастерская Здесь происходит передача технологий, авторских ноу-хау и полезных инструментов для руководителя и эйчара. Подробнее -кухня Здесь вы найдете самые свежие и актуальные готовые рецепты и продукты для новых блюд нашей экспертной кухни для корпоративных клиентов.

Бизнес и HR: жизнь после смерти. Share Если ты ценишь свое время, Макдоналдс — твое место работы. Посмотрите, как четко ориентировано оно.

Это первый форум, который позволил взглянуть на вопросы изменения внутри компаний глобально, а не с точки зрения отдельных функций. Были рассказаны кейсы компаний, которые поняли необходимость изменений и проделали огромную работу по их внедрению. Особенно участникам понравились выступления спикеров: Татьяне Бурцевой, Директору по развитию.

Она представила очень необычный способ повышения результативности сотрудников компании, с помощью оказания им юридической поддержки. Когда человек не волнуется из-за событий в жизни семьи, он и работает лучше.

Направления работ

На смену конфликту между работником и работодателем, в условиях которого только и могут существовать профсоюзные объединения, должна прийти атмосфера всеобщей лояльности единой организационной цели. Из множества функций эйчара я бы все-таки выделил одну, если не самую важную для бизнеса, то наиболее существенную по заложенному в ней культурному смыслу: Вы когда-нибудь слышали, чтобы кто-то, рассказывая о своих предках, сказал вдруг: Конечно нет, скажете вы, ведь все знают, что эйчар — сравнительно новая менеджерская профессия.

Добавим, вопреки расхожему мнению, что новая не только для России, но и для Запада.

I Место в рейтинге «ТОП рекрутинговых агентств Украины» по оценке портала »; II место в рейтинге «Best HR-Agency» по версии.

Увеличение производительности персонала Глобальная конкуренция идет уже не на фронте маркетинга и брендинга, а на фронте производительности персонала. Выиграют компании не с лучшим директором по маркетингу, а с лучшими показателями результативности сотрудников. Об этом говорят уже не только бизнес-гуру, но и политики, включая российскую власть. Максимально быстрая адаптация новичков бизнесу некогда ждать.

Компании с таким трудом находят себе толковых сотрудников, что им не терпится, когда они начнут работать в полную силу. Формально, на раскачку у человека есть 3 месяца по Трудовому Кодексу, но бизнес очень бы хотел, чтобы максимальная отдача от человека началась раньше. Отдел по обучению уверен, что за адаптацию отвечают они вместе с линейными менеджерами, но менеджеры предпочитают, чтобы их не отвлекали от выполнения плана.

В России, наоборот, — популярны программы, стимулирующие уход сотрудников на пенсию вовремя. Но и у нас наклевывается ситуация, когда компании не спешат высвобождать пенсионеров. Чтобы как-то решить вопрос освобождения должности, но удержания в компании, придумывают для пенсионеров всевозможные позиции типа наставника, инструктора, преподавателя в учебном центре или экскурсовода по заводу или компании. Обучение людей без долгого отрыва от работы бизнесу некогда ждать не только адаптации новичков, но и когда его персонал вернется с тренингов.

бизнесу нужно, чтобы сотрудники учились без долгого отрыва от рабочего места.

От -девочки к бизнес-партнеру.

Мы используем , , , личную базу кандидатов и, если понадобится, социальные сети и специализированные мероприятия при поиске подходящего кандидата для наших клиентов. Мы оцениваем кандидатов по методике , Глубинному интервью, и другим техникам, моделируя и создавая рабочие ситуации для того, чтобы определить профессиональные компетенции сотрудника.

Мы используем технологию Ассессмент-центра и другие качественные инструменты для создания комплексных программ, помогая таким образом приобрести или улучшить ваши бизнес-навыки. Мы составляем модули тренингов и курсов таким образом, чтобы они включали в себя работу с слабыми зонами ваших сотрудников.

Третий HR-форум для малого и среднего бизнеса. Узнайте, как забронировать места.

Как отражаются эти тенденции в зеркале российского бизнеса, и какую роль играет в его трансформации ? Мы попросили наших экспертов рассказать о том, как цифровизация влияет на их компании, какой путь трансформации они проходят, и какие уроки уже успели извлечь. Первое, что было сделано, по словам Руслана, — это переопределение стратегических целей, видения организации.

Для ЦБ это было не так просто, ведь стратегии у них как у государственной организации не было никогда. Полгода ушло на тщательное осмысление и написание стратегии и ценностей банка, и именно это впоследствии позволило по-настоящему трансформировать культуру и практики работы в организации. Следующим этапом после формулировки стратегии и ценностей стала работа с процессами: После настройки процессов были сформулированы первые показатели эффективности : Сегодня ЦБ — привлекательный работодатель на рынке труда, не только из-за надежности и стабильности трудоустройства, но и благодаря интересным задачам государственного уровня, широким возможностям применения передовых технологий, атмосфере и команде.

Оглядываясь назад, Руслан отмечает, что добиться таких внушительных результатов за короткий срок у них получилось именно потому, что они начали со стратегии организации и смогли посмотреть на нее через призму человеческого капитала. Выход за периметр своей зоны ответственности и совместная работа руководителей разных направлений — это залог успеха трансформации, по мнению Руслана.

Татьяна Кожевникова, директор по управлению персоналом оргкомитета Чемпионата мира по футболу в России, поделилась с участниками дискуссии своим опытом и взглядом на развитие людей в организации. Российская команда не так давно начала принимать участие в этих соревнованиях, и сначала занимала последние места. Через три-четыре года мы стали подниматься все выше и выше в рейтингах, потому что, как только наши рабочие стали конкурировать на международном рынке, стали получать международных инструкторов, международные методики, выезжать и смотреть на то, как работают другие, прогресс не заставил себя ждать.

бизнес-партнер — место в организации. О бизнесе для -специалистов, вебинар

МВО — система управления по целям, постановка целей, оценка результатов. — ключевые показатели эффективности. Система постановки целей в компании. Управление эффективностью работы сотрудников. Эффективность применения различных инструментов оценки.

«Люди из HR должны быть людьми из бизнеса»: как Netflix . люди, ставящие компанию на первое место, годовой бонус не заставит их.

Ведущие преподаватели Пряжникова Елена Юрьевна Доктор психологических наук, доцент. Автор более научно-методических трудов, в частности учебников и учебных пособий: Пряжников Николай Сергеевич Доктор педагогических наук, профессор. Входит в топ наиболее эффективных психологов и педагогов РФ, автор более научно-методических трудов, в частности учебников: Рязанцева Маргарита Васильевна Доцент, кандидат технических наук, бизнес-тренер.

Международное сотрудничество Программа двух дипломов с Университетом Гренобль Альпы г. Гренобль, Франция , реализуемая с использованием дистанционных образовательных технологий. Студенты имеют возможность принять участие в программе академического обмена и получить возможность обучения за рубежом в ведущих зарубежных университетах и бизнес-школах из числа партнеров Финуниверситета. Период и результаты обучения по программе академического обмена признаются Финуниверситетом как составная часть освоения основной образовательной программы.

Университет Гренобль Альпы образован в результате слияния трех университетов разного профиля подготовки, расположенных в Гренобле. Высочайшее качество образования и уровень востребованности выпускников данного Университета позволили ему занять высокое место среди всех университетов мира по версии рейтинга .

Бизнес - партнер

уществующая модель управления бизнесом уже не обеспечивает выполнения даже текущих целей. Мы с Вами анализируем новые кейсы и получаем новые знания о бизнес партнерстве. Постараемся вместе найти основные ответы о трансформации: Почему началась трансформация функции? Бизнес похож на движение вверх по эскалатору, который движется вниз.

О приоритетных направлениях деятельности HR-департаментов в новых реалиях рынка, о развитии кадрового потенциала и кадровой.

Курс позволяет восполнить пробел в знаниях, которые не даются в традиционной подготовке руководителей по персоналу. За 5 дней участники получают выжимку только необходимых и реально работающих методик. Все теоретические знания и навыки отрабатываются и закрепляются на практике. Все полученные в рамках курса методики передаются компании, после чего обученный специалист сможет сам обучать персонал. Вам стоит посетить этот курс, если: На курсе Вы научитесь: Понятие процесса, структуры, ресурса, управления.

Структура, цели и задачи управления ресурсами. Функционал человека и его место в организационной структуре управления. Откуда берутся требования к человеку. Понятие и свойства организационной системы. Комплексная модель организационной системы. Понятие организационно технических систем.

Наталия Зверек Кто такой HR бизнес партнер? Бизнес завтрак Романа Дусенко Радио Mediametrics